ГЛАВА ХВИЩАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
09.01.2014 с. Хвищанка № 02
Об утверждении должностной инструкции (должностного регламента) контрактного управляющего администрации Хвищанского сельского поселения


В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2006 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", Уставом Хвищанского сельского поселения
  1. Утвердить должностную инструкцию (должностной регламент) контрактного управляющего администрации Хвищанского сельского поселения (Приложение).
  2. Главе администрации Хвищанского сельского поселения (С.Б. Трофименко) ознакомить с настоящей должностной инструкцией (должностным регламентом) должностное лицо исполняющего функции контрактного управляющего под роспись.
  3. Обнародовать настоящее распоряжение путем размещения его полного текста на информационном стенде администрации Хвищанского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Хвищанского сельского поселения http://hvischanka.ru/.
  4. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его официального обнародования и распространяет свои правовые полномочия с 01 января 2014 года.
  5. Контроль над исполнением данного распоряжения возложить на главу администрации Хвищанского сельского поселения С.Б. Трофименко.


Глава Хвищанского
сельского поселения С.Б. Трофименко

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
главы Хвищанского
сельского поселения
09 января 2014 года № 2


Должностная инструкция (должностной регламент) контрактного управляющего


1. Общие положения

Настоящая должностная инструкция (должностной регламент) определяет квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность контрактного управляющего.

1.1. Контрактный управляющий относится к категории контролирующих органов администрации Хвищанского сельского поселения. Контрактный управляющий - это должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта
1.2. На должность контрактного управляющего назначается лицо, имеющее высшее профильное образование в сфере закупок или дополнительное профессиональное образование (к непрофильному высшему) в сфере закупок. До 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Назначение на должность контрактного управляющего и освобождение от нее производится главой администрации Хвищанского сельского поселения.
1.3.1. На время отсутствия контрактного управляющего (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его функции и полномочия выполняет иной контрактный управляющий, определённый главой администрации Хвищанского сельского поселения.
1.3.2. Режим работы контрактного управляющего определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
1.4. Контрактный управляющий должен знать:
1.4.1. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.4.2. Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти регулирующие отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, органов исполнительной власти Администрации Приморского края, муниципальные нормативные правовые акты Администрации Хвищанского сельского поселения.
1.4.3. Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство.
1.4.4. Структуру администрации Хвищанского сельского поселения, стратегию и перспективы его развития.
1.4.5. Положения и инструкции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.4.6. Порядок оформления операций и организацию документооборота в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4.7. Правила работы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и электронной площадке в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка).
1.4.8. Правила проведения проверок и документальных ревизий.
1.4.9. Современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения работ и анализа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.4.10. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
1.4.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.5. В своей деятельности руководствуется:
1.5.1.Конституцией Российской Федерации;
1.5.2 Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
1.5.3. Антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции;
1.5.4 Законами Приморского края, иными нормативно-правовыми актами Администрации Приморского края;
1.5.5 Уставом Хвищанского сельского поселения;
1.5.6. Положением (регламентом) о контрактном управляющем администрации Хвищанского сельского поселения;
1.5.7 Постановлениями и распоряжениями главы Хвищанского сельского поселения;
1.5.8 Нормативно-правовыми актами Хвищанского сельского поселения;
1.5.9 Бюджетным и налоговым кодексами РФ;
1.5.10. Настоящей должностной инструкцией;
1.5.11.Правилами внутреннего трудового распорядка;
1.5.12. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Должностные обязанности

2.1. Контрактный управляющий должен обладать следующими профессиональными навыками:
- теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- навыки делового письма;
- навыки делового общения, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), структурными подразделениями администрации Хвищанского сельского поселения, с иными органами и организациями;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
- требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;
- чувство ответственности за порученное направление деятельности;
- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- навыки работы в операционной системе;
- навыки управления электронной почтой;
- навыки работы в текстовом редакторе;
- навыки работы с электронными таблицами;
- навыки использования графических объектов в электронных документах;
- навыки работы с базами данных.
2.2. Контрактный управляющий при планировании закупок:
2.2.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2.2.2. размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
2.2.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
2.2.4. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.2.5. организует утверждение плана закупок, плана-графика;
2.2.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2.3. Контрактный управляющий при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.3.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.3.2. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
2.3.3. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.3.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документа-ции о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.3.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
2.3.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
2.3.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
2.3.7.1. соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2.3.7.2. правомочности участника закупки заключать контракт;
2.3.7.3. непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.3.7.4. неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , на дату подачи заявки на участие в закупке;
2.3.7.5. отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.3.7.6. отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
2.3.7.7. отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
2.3.7.8. обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
2.3.7.9.соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
2.3.8. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
2.3.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
2.3.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.3.11. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
2.3.12. публикует по решению главы администрации извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
2.3.13. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
2.3.14. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.3.15. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.3.16. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.3.17. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.3.18. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.3.19. привлекает экспертов, экспертные организации;
2.3.20. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
2.3.21. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2.3.22. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
2.3.23. обеспечивает заключение контрактов;
2.3.24. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
2.4. Контрактный управляющий при исполнении, изменении, расторжении контракта:
2.4.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.4.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2.4.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2.4.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
2.4.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
2.4.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2.4.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
2.4.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
2.4.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.5. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.6. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией (должностным регламентом);
2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
3) соблюдать трудовой (служебный) распорядок;
4) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
5) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
8) беречь имущество работодателя, в том числе представленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) сообщать представителю работодателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
2.7. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные 2.4 и 2.5 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Права

3.1. Контрактный управляющий имеет право на:
3.1.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3.1.2. ознакомление с должностной инструкцией (должностным регламентом) и иными документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;
3.1.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
3.1.4. оплату труда и другие выплаты;
3.1.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3.1.6. членство в профессиональном союзе;
3.1.7. защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения.
3.1.8. повышение профессиональной квалификации.
3.2. Контрактный управляющий обладает следующими полномочиями:
3.2.1. Действовать от имени администрации, представлять его интересы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.2. Вносить на рассмотрение руководства администрации предложения по улучшению его деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.3.. Запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению главы администрации от самостоятельных специалистов администрации необходимую информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.2.4. По согласованию с работодателем привлекать иных сотрудников администрации Хвищанского сельского поселения для совместной работы в рамках выполнения своих должностных обязанностей.
3.2.5. Вправе присутствовать на заседаниях, совещаниях проводимых главой администрации Хвищанского сельского поселения, по вопросам, касающимся его деятельности.
3.3.. Вносить на рассмотрение главы администрации:
3.3..1. Предложения о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3.2. Самостоятельно вести переписку с иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию контрактного управляющего и не требующим решения главы администрации.
3.3.3. Требовать от главы администрации оказания содействия в исполнении контрактным управляющим обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
3.4.. Взаимодействовать:
3.4..1 с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.4..2. с заказчиком;
3.4.3. специализированной организацией привлечённой заказчиком, если это не противоречит законодательству.

4. Ответственность контрактного управляющего

4.1. Контрактный управляющий несет ответственность:
4.1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.1.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Неисполнение правил внутреннего трудового распорядка, постановлений, распоряжений главы администрации Хвищанского сельского поселения, иных локальных актов.
4.1.5. Неисполнение указаний непосредственного руководителя.
4.1.6. Не обеспечение сохранности вверенных ему документов, информации, имущества.
4.1.7. Разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
4.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязанностей контрактный управляющий несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации в пределах осуществляемых им полномочий.
4.3. Не несёт ответственности за исполнение неправомерного распоряжения непосредственного руководителя.
4.4.. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

5. Оценка работы контрактного управляющего

5.1. Работа контрактного управляющего оценивается по результатам исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящей должностной инструкцией (должностным регламентом). При этом учитывается сложность выполняемых контрактным управляющим функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу.
5.2. Дополнительными критериями оценки работы контрактного управляющего являются:
5.2.1.Способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях.
5.2.2. Оперативность и профессионализм в решении вопросов входящих в компетенцию.
5.2.3. Выполнение заданий повышенной сложности и важности.
5.2.4. Выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима.
5.2.5. Применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации.

6. Переходные положения.

6.1. Пункты 2.2.1. и 2.2.4. вступают в силу с 1 января 2015 года. Планирование закупок на 2014 и 2015 годы осуществляется контрактным управляющим в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Глава Хвищанского
сельского поселения С.Б. Трофименко