АДМИНИСТРАЦИЯ
ХВИЩАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.10.2012 с. Хвищанка № 95
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Хвищанского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, на основании Устава Хвищанского сельского поселения, администрация Хвищанского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Хвищанского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.
  2. Финансовому органу администрации Хвищанского сельского поселения осуществлять формирование проекта бюджета на 2013 год с учетом утвержденного Порядка.
  3. Направить копии настоящего постановления главным распорядителям средств бюджета.
  4. Главным распорядителям средств бюджета обеспечить формирование бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-главного бухгалтера администрации Хвищанского сельского поселения У.С. Цыбулько.
  6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.


Глава Хвищанского
сельского поселения С.Б. Попова

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Хвищанского сельского поселения
от 17.10.2012 № 95

ПОРЯДОК
Планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 – 2015 годов.

Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 -2015 годов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1. ГРБС в сроки, установленные графиком подготовки и представления в администрацию Хвищанского сельского поселения (далее – администрация) материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана поселения на 2014 – 2015 годы (далее – График), утвержденным распоряжением главы администрации Хвищанского сельского поселения от 07.08.2012 №22 «О подготовке проекта бюджета Хвищанского сельского поселения на 2013 финансовый год и среднесрочного финансового плана Хвищанского сельского поселения на 2014 – 2015 года», и настоящим Порядком, организуют работу по формированию объемов бюджетных ассигнований на 2013 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2014 – 2015 годы.
1.1. В срок до 30 августа 2012 года представляют администрацию проекты муниципальных заданий, с информацией о показателях, характеризующих выполнение муниципального задания в текущем и отчетном годах, а также прогнозируемые значения указанных показателей на 2014 - 2015 годы. Проект муниципальных заданий представляется ГРБС, составляющим расчет на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни.
1.2. К обоснованиям (приложение 1 – услуги, 1- прочие, приложение 2- ДЦП), представляемым на бумажном носителе, прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка;
- копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являющиеся основанием для включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- гарантийное письмо ГРБС (в случае включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления;
- расшифровки по учреждениям и наименованиям дорогостоящего оборудования и/или основных средств.
1.3. Пояснительная записка к Обоснованию должна содержать:
- причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета 2012 года от показателей бюджетной росписи 2012 года;
- пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, а также бюджетных проектировок на 2013 год, в увязке с показателями, характеризующими выполнение муниципального задания.
1.4. Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 1 октября 2012 года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.
При отсутствии гарантийного письма либо копий документов (частей документов), являющихся основанием для включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, данные расходные обязательства не подлежат рассмотрению. Обоснования, а также иные документы, представляемые в соответствии с пунктами 1.1 и 1.3 настоящего Порядка на бумажном носителе, подписываются руководителем ГРБС или лицом, его замещающим.
1.5. ГРБС до 30 августа 2012 года представляют в администрацию уточненные бюджетные проектировки.
2. Администрация в срок до 20 сентября 2012 года анализирует представленные Обоснования, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).
При этом администрация проверяет:
- полноту и правильность заполнения форм Обоснований в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- соответствие представленных показателей, расчетов пояснений;
- обоснованность включения в обоснования расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
При наличии замечаний к бюджетным проектировкам они возвращаются на доработку. Замечания устраняются в течение одного рабочего дня.
3. Главный специалист администрации – главный бухгалтер до 15 октября 2012 года представляет Обоснования расходных обязательств главе для рассмотрения.
4. Администрация в срок до 1 ноября 2012 года направляет документы по проекту бюджета поселения муниципальному комитету.

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Хвищанского сельского поселения
от 17.10.2012 № 95

МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 -2015 года

1. Общие положения

1.1. При расчете бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нормативный метод – расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.
Метод индексации – расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.
К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (индексации) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).
Плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте целевой программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод – определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Каждый из применяемых методов должен обеспечить однозначность получения итоговых назначений.
1.2. Составляется реестр расходных обязательств (далее – РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями п.2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.3. При планировании объемов бюджетных ассигнований на 2013 год необходимо определить приоритеты и цели использования средств, в том числе ожидаемый эффект.
1.4. Необходимо провести инвентаризацию расходных обязательств в целях исключения затрат, не носящих первоочередной характер либо необязательных в текущей ситуации. Расходы, не связанные с конкретными положительными результатами, должны быть исключены.
Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств.
Все вышеперечисленное должно найти отражение в Обоснованиях бюджетных ассигнований.

2.Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год.

2.1. Объемы бюджетных ассигнований, связанные с исполнением действующих расходных обязательств, прогнозируются исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год (показатели сводной бюджетной росписи на 2012 год по состоянию на 01 июля 2012 года), а также с учетом настоящего раздела Порядка.
2.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, оплату труда работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства.
В дальнейшем подходы к увеличению фондов оплаты труда вышеуказанных категорий работников на 2013-2015 годы будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 24 июля 1998 г № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
2.3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом 4-х сроков уплаты налогов.
2.4. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом прогнозируемого роста тарифов с 01 июля 2013 года:
2.4.1. На электрическую энергию:
- отпускаемую ОАО «ДЭК» - 110,0%
ГРБС осуществляет планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями с учетом необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных энергоресурсов на три процента, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления муниципальным учреждением энергоресурсов, используются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания муниципальных услуг) соответствующим учреждением.
2.5. Расходы на капитальный ремонт рассчитываются в пределах общего объема бюджетных ассигнований ГРБС, определенных в соответствии с настоящей Методикой.
2.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти поселения и их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны определяются на основании поступивших и планируемых поступлений исполнительных листов по согласованию с юристами.
2.7. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов определяются исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год с учетом коэффициента 0,85.
2.8. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования бюджета поселения, носящие единовременный характер.
По решениям, реализация которых осуществляется в 2012 году не с начала года и должна быть продолжена в 2013 году, производятся соответствующие до счёты объемов финансирования и расчеты на 2013 год.
2.9. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества) и не могут производиться за счет средств резервного фонда администрации, должны предусматриваться при формировании бюджета по соответствующей классификации расходов.

3. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год.

Расходы ГРБС, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов поселения, договоров, соглашений, действие которых распространяется на очередной финансовый год.
Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены правовыми актами Приморского края в соответствии с требованиями части 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяются нормативным методом либо иными методами, по согласованию с главой администрации.

4.Планирование бюджетных ассигнований на 2014 и 2015 годы

Планирование бюджетных ассигнований на 2014 – 2015 годы, индексация материальных затрат будет производиться на основании основных направлений налоговой и бюджетной политики Кировского муниципального района.