АДМИНИСТРАЦИЯ
ХВИЩАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.10.2012 с. Хвищанка № 93
О МЕТОДИКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ХВИЩАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", на основании Устава Хвищанского сельского поселения и постановления администрации Хвищанского сельского поселения от 31 декабря 2010 года N 134 "Об утверждении долгосрочной целевой программы " О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" администрация Хвищанского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета Хвищанского сельского поселения (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хвищанского сельского поселения.


Глава Хвищанского
сельского поселения С.Б. Попова

Утверждена
постановлением
администрации
Хвищанского сельского поселения
от 17.10.2012 N 93

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ХВИЩАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

       Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета Хвищанского сельского поселения
подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Хвищанского сельского поселения
в части прогнозирования доходов бюджета и применяется при подготовке проекта бюджета Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Доходы бюджета Хвищанского сельского поселения (далее - доходы) прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, решениями муниципального комитета Хвищанского сельского поселения, исходя из прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Приморского края и Хвищанского сельского поселения, основных направлений бюджетной и налоговой политики Хвищанского сельского поселения.
Расчеты прогноза доходов производятся финансовым управлением администрации Хвищанского сельского поселения и главными администраторами доходов бюджета в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Главные администраторы доходов бюджета в сроки, предусмотренные постановлением администрации Хвищанского сельского поселения по формированию бюджета Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляют в финансов-экономическое  управление администрации Кировского муниципального района информацию и расчеты по администрируемым налогам, сборам и платежам в местный бюджет, необходимые для разработки проекта бюджета Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также пояснительную записку, содержащую анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов по сравнению с объемами соответствующих поступлений доходов в отчетном году (год предшествующий планируемому) и оценку исполнения доходов текущего финансового года.
Прогноз доходов на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с настоящей Методикой прогнозирования доходов бюджета Хвищанского сельского поселения; на плановый период - с использованием индексов-дефляторов потребительских цен, ежегодно предлагаемых Департаментом экономики Администрации  Приморского края для разработки основных показателей прогноза развития Приморского края на среднесрочный период и с учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации, Приморского края и Хвищанского сельского поселения.

I. Налоговые доходы

Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета Хвищанского сельского поселения осуществляется по следующим видам налогов и сборов:
1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Прогнозирование НДФЛ на очередной финансовый год производится в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Приморского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление НДФЛ на очередной финансовый год рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки.
Расчет прогнозируемой суммы налога производится по формулам.
Первый вариант расчета:

НДФЛп = ((ФОТ - В) x Ст + НДФЛпр) x Н, где

НДФЛп - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;
В - налоговые вычеты;
Ст - ставка налога (13%);
НДФЛпр - прогнозируемая сумма налога, взимаемого по специальным налоговым ставкам (9%, 30%, 35%);
Н - норматив отчисления от налога в местный бюджет.
Второй вариант расчета:
Прогноз поступления суммы НДФЛ в местный бюджет на очередной финансовый год рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы.
При расчете учитываются дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году, а также прогнозируемая сумма поступления задолженности прошлых лет в размере не менее 20% от общей суммы задолженности.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации, решением муниципального комитета Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Хвищанском сельском поселении, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и ожидаемых поступлений в текущем году, динамики индекса роста потребительских цен на товары, услуги, работы.
Для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности используются:
отчет 5-ЕНВД Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю за отчетный год;
информация о сумме недоимки по налогу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату;
годовой отчет об исполнении местного бюджета;
информация о динамике макроэкономических показателей в Хвищанском сельском поселении и размере коэффициента-дефлятора.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:

ЕНВДп = (ЕНВДожид x К +/- Д + З) x Н, где

ЕНВДп - сумма налога, планируемая к поступлению в очередном финансовом году;
ЕНВДожид - ожидаемые поступления налога в текущем году;
К - коэффициент, характеризующий динамику индекса роста потребительских цен на товары, услуги и работы в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом;
З - прогнозируема сумма поступлений задолженности прошлых лет;
Д - дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета по налогу в очередном финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами;
Н - норматив отчисления от налога в местный бюджет.
3. Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и ожидаемых поступлений в текущем году, динамики индекса роста потребительских цен и налоговой базы.
Для расчета единого сельскохозяйственного налога используются:
отчет 5-ЕСХН Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю за отчетный год;
информация о сумме недоимки по налогу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату;
годовой отчет об исполнении местного бюджета;
информация о динамике макроэкономических показателей в Хвищанском сельском поселении и размере коэффициента-дефлятора, необходимого для расчета налоговой базы;
информация от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю - главного администратора доходов о прогнозируемых платежах в бюджет на очередной финансовый год.
Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по формуле:

ЕСХНп = (ЕСХНожид x К1 х К2 +/- Д + З) x Н, где

ЕСХНп - сумма налога, планируемая к поступлению в очередном финансовом году;
ЕСХНожид - ожидаемые поступления налога в текущем году;
К1 - коэффициент, характеризующий динамику индекса роста потребительских цен на товары, услуги и работы в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом;
К2 - коэффициент, характеризующий динамику налоговой базы в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом;
Д - дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета по налогу в очередном финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами;
З - прогнозируема сумма поступлений задолженности прошлых лет;
Н - норматив отчисления от налога в местный бюджет.
4. Налог на имущество физических лиц
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии с положениями Закона РФ от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и решением муниципального комитета Хвищанского сельского поселения от 14 ноября  2011 года N 123 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Хвищанского сельского поселения ".
Для расчета поступлений налога на имущество физических лиц используются:
отчет 5-ФЛ МН Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю за отчетный год;
отчет 1-НМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю за отчетный год;
информация отделения N 3 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, находящихся на территории Хвищанского сельского поселения и принадлежащих гражданам на праве собственности;
информация о сумме недоимки по налогу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату.
Расчет прогнозируемой суммы налога производится по формуле:

НИМфл = (Ист x СТ) + Нвз, где

НИМфл - сумма налога, планируемая к поступлению в местный бюджет в очередном финансовом году;
Ист - инвентаризационная стоимость, по которой начислен и предъявлен к уплате налог (инвентаризационной стоимости объектов недвижимости по данным БТИ);
СТ - ставка налога;
Нвз - недоимка по налогу, возможная к взысканию.
5. Земельный налог
Земельный налог на очередной финансовый год прогнозируется в соответствии с положениями главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации и решением муниципального комитета Хвищанского сельского поселения от 14 ноября 2011 года N 122 "Об установлении земельного налога на территории Хвищанского сельского поселения ".
Для расчета поступлений земельного налога используется:
отчет 5-МН Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю;
информация о сумме недоимки по налогу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату;
годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Расчет поступления земельного налога на очередной финансовый год рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки.
Расчет прогнозируемой суммы налога производится по формулам:
Первый вариант расчета:

ЗНп = ЗНф + ПР - ВБ +/- Л + Ннед, где

ЗНп - прогноз поступления суммы земельного налога в местный бюджет в очередном финансовом году;
ЗНф - ожидаемое поступление земельного налога в бюджет в текущем году;
ПР - сумма земельного налога по земельным участкам, переоформленным в частную собственность в прогнозируемом периоде;
ВБ - сумма земельного налога по земельным участкам, планируемым к выбытию (право аренды);
Л - объем увеличения (снижения) поступлений земельного налога, связанный с изменением ставки или введением (отменой) льгот в очередном финансовом году, в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органа местного самоуправления;
Ннед - прогнозируемые поступления недоимки в планируемом периоде.
Второй вариант расчета:

ЗНп = (ЗНн x Т) +/- Л + Ннед, где

ЗНп - прогноз поступления земельного налога в очередном финансовом году;
ЗНн - сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет города за отчетный год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
Т - темп роста (снижения) поступлений за три предыдущих года;
Л - объем увеличения (снижения) поступлений земельного налога, связанный с изменением кадастровой стоимости земельных участков, введением (отменой) льгот на очередной финансовый год, в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органа местного самоуправления;
Ннед - прогнозируемые поступления недоимки в планируем периоде.
6. Государственная пошлина
Государственная пошлина на очередной финансовый год прогнозируется в соответствии с главой 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему, оценки исполнения в текущем году и прогнозов главных администраторов (администраторов) государственной пошлины, зачисляемой в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Для расчета поступлений государственной пошлины используются:
отчет 1-НМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату;
отчеты об исполнении местного бюджета;
информация администраторов государственной пошлины о прогнозе платежей в местный бюджет.
Государственная пошлина рассчитывается по формуле:

ГП = ГП1 + ГП2 + ГП3 + и т.д., где

ГП - сумма государственной пошлины, планируемая к поступлению в местный бюджет в очередном финансовом году;
ГП1, ГП2, ГП3 и т.д. - виды государственной пошлины, планируемые к поступлению в очередном финансовом году.
Каждая из видов государственной пошлины рассчитывается по следующей формуле:

ГП = (ГПожид x К1) +/- Д, где

ГП - сумма государственной пошлины, планируемая к поступлению в местный бюджет в очередном финансовом году;
ГПожид - ожидаемые поступления государственной пошлины в местный бюджет в текущем году;
К1 - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д - дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета по государственной пошлине в очередном финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и другими причинами.
При прогнозном расчете сумм поступлений госпошлины принимается во внимание результат оценки поступлений, предоставленный администраторами государственной пошлины.

II. Неналоговые доходы

7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Хвищанского сельского поселения, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Хвищанского сельского поселения (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Основой для расчета потенциала по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Хвищанского сельского поселения, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и по доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Хвищанского сельского поселения (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) являются:
статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
отчеты об исполнении местного бюджета;
прогноз изменений размеров площадей, сдаваемых в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности во втором полугодии текущего года и планируемом периоде (по данным главного администратора доходов бюджета);
ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии, прогноз погашения задолженности до конца текущего года (по данным главного администратора доходов бюджета);
прогноз главного администратора доходов бюджета об объемах уменьшения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем уменьшения арендной платы), обусловленных:
планируемым выбытием земель из арендных отношений в очередном году (в связи с разграничением земель по видам собственности; продажей земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и др.);
планируемым расширением в очередном финансовом году перечня льготных категорий арендаторов земельных участков;
планируемым изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного нормативными правовыми актами Приморского края, Кировского муниципального района  и Хвищанского сельского поселения;
планируемым поступлением в текущем финансовом году платежей, носящих разовый характер (в том числе задолженности прошлых лет);
прогноз главного администратора доходов бюджета об объемах увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году, обусловленных планируемым увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду (в том числе за счет перехода плательщиков с бессрочного пользования на арендные отношения) и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного нормативными правовыми актами;
сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию (по данным главного администратора доходов бюджета).
Расчет прогнозируемой суммы арендной платы за земельные участки рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:
Первый вариант расчета:

Ап = Аож - Ар - Аум + Аув + Аз, где

Ап - прогноз общей суммы арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
Аож - ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем году;
Ар - объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем году, носящий разовый характер;
Аум - прогноз объема уменьшения поступлений арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
Аув - прогноз объема увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
Аз - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет в очередном финансовом году.
Второй вариант расчета:

Ап = S х Т, где

Ап - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
S - общая площадь земельных участков, планируемая к сдаче в аренду в очередном финансовом году;
Т - средний показатель единицы арендной платы за земельный участок, рассчитанный за первое полугодие текущего года. В случае изменения размера арендной платы за земельные участки, установленного нормативными правовыми актами Приморского края, Кировского муниципального района  и Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год средний показатель единицы арендной платы за земельный участок рассчитывается с учетом этих изменений.
8. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности городского округа
Расчет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Хвищанского сельского поселения  (далее - арендная плата за имущество) на очередной финансовый год, осуществляется на основе:
решения муниципального комитета Хвищанского сельского поселения от 21 декабря 2010 года N 36 "      Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в  муниципальной собственности Хвищанского сельского поселения";
информации главного администратора доходов бюджета:
об ожидаемом исполнении доходов по арендной плате за имущество в текущем финансовом году, с учетом ее начисления по действующим договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноза погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноза изменения поступлений, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года;
о прогнозе увеличения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем увеличения поступлений арендной платы за имущество) в связи с планируемым увеличением площадей, сдаваемых в аренду (в том числе в связи с планируемым преобразованием бюджетных и автономных учреждений в казенные), изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество;
о прогнозе снижения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем снижения арендной платы за имущество) в связи с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду (на основании программы приватизации муниципального имущества, планируемого преобразования казенных учреждений в бюджетные и автономные, выбытия имущества в связи с передачей полномочий и иных причин), предоставлением льгот по арендной плате за имущество и планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество и иными основаниями;
о состоянии задолженности по арендной плате за имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию.
Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается по формуле:

Ап = (Аож - Ар + Аув - Аум) x К + Аз, где

Ап - прогноз поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году;
Аож - ожидаемые поступления арендной платы за имущество в текущем финансовом году;
Ар - объем поступлений, носящих разовый характер в текущем финансовом году (статья 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
Аув - объем увеличения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году;
Аум - объем снижения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году;
К - коэффициент индексации;
Аз - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
9. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий
Для расчета поступления в местный бюджет в очередном финансовом году доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий) используются:
решение муниципального комитета Хвищанского сельского поселения  о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
информация главного администратора доходов бюджета о финансовых результатах предприятий за отчетный финансовый год и размере ожидаемых поступлений части прибыли предприятий в текущем финансовом году (в разрезе предприятий);
информация главного администратора доходов о планируемых финансовых показателях и планируемых суммах перечислений в бюджет Хвищанского сельского поселения части прибыли предприятий в очередном финансовом году с учетом нормативов отчислений от прибыли, установленных нормативными актами (в разрезе предприятий).
Сумма поступлений доходов от части прибыли предприятий рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки.
Первый вариант расчета:
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет Хвищанского сельского поселения в виде части прибыли предприятий производится главным администратором доходов бюджета по каждому предприятию (за исключением предприятий, включенных на дату составления расчета в программу приватизации муниципального имущества), исходя из прогнозируемых за текущий финансовый год размеров чистой прибыли предприятий и нормативов отчислений от прибыли. Прогноз корректируется на поступления задолженности прошлых лет.
Второй вариант расчета:
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет Хвищанского сельского поселения в виде части прибыли предприятий производится по формуле:

Пп = (Пож - Ппр) x И + З, где

Пп - прогноз поступления отчислений от прибыли предприятий в бюджет в очередном финансовом году;
Пож - ожидаемая сумма поступлений отчислений от прибыли предприятий в текущем финансовом году;
Ппр - сумма отчислений от прибыли предприятий, которые будут приватизированы в текущем финансовом году;
И - индекс изменения прибыли прибыльных предприятий, рассчитанный как соотношение прибыли, полученной за отчетный год, к прибыли, полученной за год, предшествующий отчетному;
З - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет в очередном финансовом году.
10. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Основой расчета прогноза поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в местный бюджет на очередной финансовый год являются:
статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
коэффициенты индексации ставок.
Общий прогноз поступлений рассчитывается администратором доходов, исходя из суммы ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом сумм поступлений, носящих разовый характер (сверхлимитная плата, начисленная в текущем финансовом году в связи с неполучением природопользователями разрешений на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов производства и потребления, задолженность прошлых лет, поступившая в первом полугодии текущего года), с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с планируемым изменением количества плательщиков, видов негативного воздействия на окружающую среду и иными причинами, с применением коэффициента индексации ставок и учетом прогноза поступлений на очередной финансовый год в виде погашения задолженности прошлых лет.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет Хвищанского сельского поселения в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду производится по формуле:

Пп = [(Пож - Пр +/- Д) x К + Пз] x Н, где

Пп - прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год;
Пож - ожидаемое поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году;
Пр - сумма поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году, носящих разовый характер;
Д - дополнительные или выпадающие поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году, связанные с изменением количества плательщиков, видов негативного воздействия на окружающую среду и иными причинами;
К - коэффициент индексации;
Пз - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет;
Н - норматив отчисления от платы за негативное воздействие на окружающую среду в местный бюджет.
11. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Хвищанского сельского поселения.
Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется на основании расчета главных администраторов доходов бюджета, исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета Хвищанского сельского поселения  в очередном финансовом году.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет Хвищанского сельского поселения в виде доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Хвищанского сельского поселения  производится по формуле:

Пп = Пож +/- Д, где

Пп - прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год;
Пож - ожидаемое поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Хвищанского сельского поселения в текущем финансовом году;
Д - дополнительные или выпадающие поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Хвищанского сельского поселения в очередном финансовом году.
12. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
Планирование доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности на очередной финансовый год производится соответствующим главным администратором доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края,  Кировского муниципального района  и Хвищанского сельского поселения.
Основой планирования служит проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет Хвищанского сельского поселения в виде доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности производится по формулам:

Д = Д  + Д , где
1    2

    Д - сумма прогнозируемых доходов от реализации  имущества, находящегося
в муниципальной собственности на очередной финансовый год;
Д  - сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося
1
в  муниципальной  собственности  по  программе  приватизации муниципального
имущества  (Федеральный   закон   от   21 декабря 2001 года    N 178-ФЗ  "О
приватизации государственного и муниципального имущества");
Д  - сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося
2
в  муниципальной собственности и арендуемого  субъектами  малого и среднего
предпринимательства  (Федеральный закон от 22 июля 2008 года  N 159-ФЗ  "Об
особенностях   отчуждения    недвижимого    имущества,    находящегося    в
государственной   собственности   субъектов  Российской  Федерации  или   в
муниципальной  собственности  и  арендуемого  субъектами  малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений  в  отдельные   законодательные
акты Российской Федерации").

Д  = S  х С , где
1    1    1

Д  - сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося
1
в муниципальной  собственности  по  программе  приватизации  муниципального
имущества;
S  - общая   площадь   недвижимого  имущества,   реализуемого  согласно
1
программы приватизации муниципального имущества;
С  - средняя  стоимость одного  квадратного метра объекта недвижимости,
1
сложившаяся по результатам торгов текущего года.

Д  = (S  х С ) + П, где
2     2    2

Д  - сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося в  муниципальной  собственности и арендуемого субъектами малого и  среднего
2
предпринимательства;

S  - общая площадь реализуемого недвижимого имущества, находящегося   в
2
муниципальной  собственности  и  арендуемого субъектами малого  и  среднего
предпринимательства  по вновь заключенным договорам;
С  - средняя стоимость  одного  квадратного метра объекта недвижимости,
2
установленная с учетом рыночной стоимости, определенной  в  соответствии  с
Федеральным   законом    от   29 июля 1998 года   N 135-ФЗ   "Об  оценочной
деятельности в Российской Федерации";
П - сумма  прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося
в  муниципальной  собственности  и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства  по ранее заключенным договорам, рассчитанная исходя из
графика оплаты стоимости объекта муниципальной собственности.
Главный администратор доходов при расчете общей суммы поступлений от реализации муниципального имущества, приобретаемого арендаторами по преимущественного праву учитывает порядок оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, установленный в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
13. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Хвищанского сельского поселения.
Планирование доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Хвищанского сельского поселения, на очередной финансовый год производится соответствующим главным администратором доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края,  Кировского муниципального района  и Хвищанского сельского поселения.
Основой планирования служит прогноз продаж земельных участков.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет Хвищанского сельского поселения в виде доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Хвищанского сельского поселения, производится по формулам:

Д = Д  + Д , где
1    2

    Д - сумма  прогнозируемых   доходов  от   продажи  земельных  участков,
находящихся   в   муниципальной   собственности,  и   земельных   участков,
государственная  собственность  на  которые  не  разграничена   и   которые
расположены в границах Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год;
Д  - сумма   прогнозируемых  доходов   от  продажи  земельных участков,
1
находящихся в муниципальной собственности;
Д  - сумма   прогнозируемых   доходов  от  продажи  земельных участков,
2
государственная  собственность  на  которые  не  разграничена   и   которые
расположены в границах Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год.

    Д  = (S    х С   ) + (S     х С  ), где
1     соб    вык      своб    оц

    Д  - сумма  прогнозируемых  доходов  от  продажи   земельных  участков,
1
находящихся в муниципальной собственности;
S    - общая   площадь   земельных   участков,   планируемая  к продаже
соб
собственникам   зданий,   строений,   сооружений,   расположенных  на таких
земельных участках;
С    - средняя  выкупная  стоимость одного квадратного метра земельного
вык
участка, установленная нормативными правовыми актами;
S     - общая  площадь  земельных  участков, свободных от прав  третьих
своб
лиц;
С   - средняя стоимость одного  квадратного  метра  земельных  участков
оц
соответствующей  территориальной  зоны  по  оценке  главного администратора
доходов бюджета, учитывающая результаты торгов текущего финансового года.

    Д  = [(S    х С   ) + (S     х С  )] x Н, где
2      соб    вык      своб    оц

    Д  - сумма   прогнозируемых   доходов  от  продажи земельных  участков,
2
государственная  собственность   на   которые   не  разграничена  и которые
расположены в границах Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год;
S    - общая   площадь   земельных   участков,  планируемая  к  продаже
соб
собственникам   зданий,   строений,  сооружений,   расположенных  на  таких
земельных участках;
С    - средняя  выкупная  стоимость одного квадратного метра земельного
вык
участка, установленная нормативными правовыми актами;
S     - общая  площадь  земельных  участков,  свободных от прав третьих
своб
лиц;
С   - средняя  стоимость  одного  квадратного метра земельных  участков
оц
соответствующей  территориальной  зоны  по оценке  главного  администратора
доходов бюджета, учитывающая результаты торгов текущего финансового года;
Н - норматив зачисления в бюджет Хвищанского сельского поселения.
14. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозирование поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет Хвищанского сельского поселения на очередной финансовый год производится в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Приморского края, устанавливающим меры ответственности за правонарушения.
Для расчета поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет Хвищанского сельского поселения используется информация главных администраторов доходов бюджета.
Прогноз поступлений штрафных санкций в бюджет Хвищанского сельского поселения рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений штрафных санкций, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета Хвищанского сельского поселения, связанных с планируемым изменением в очередном финансовом году объемов проверок, изменением законодательства Российской Федерации и Приморского края, и повышения взыскиваемости в очередном финансовом году на величину, равную коэффициенту-дефлятору.
15. Плата за пользование жилым помещением (плата за наем)
Прогнозирование поступлений платы за пользование жилым помещением (платы за наем) на очередной финансовый год производится в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением муниципального комитета Хвищанского сельского поселения от 29 ноября  2011 года N 128 " Об   утверждении Положения о порядке и условиях найма жилых помещений  за плату, находящихся  в муниципальной собственности Хвищанского сельского поселения Кировского района Приморского края".
Для расчета поступлений платы за наем на очередной финансовый год используются данные главного администратора платежа:
прогноз изменений размеров площадей муниципального жилого фонда во втором полугодии текущего года и планируемом периоде (в связи с принятием жилого фонда в муниципальную казну, приватизацией и др.);
ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии, прогноз погашения задолженности до конца текущего года;
прогноз объема роста (снижения) поступлений платы за наем жилья в очередном финансовом году, связанного с принятием жилого фонда в муниципальную казну, приватизацией, изменением размера платы за наем и другими причинами;
сведения о размере задолженности по плате за наем на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию.
Прогнозируемые поступления платы за наем определяются по следующей формуле:

Пнж = Нож +/- Д + Нз, где

Пнж - прогноз поступления платы за наем в очередном финансовом году;
Нож - ожидаемое поступление платы за наем в текущем году;
Д - прогноз объема роста (снижения) поступлений платы за наем в очередном финансовом году;
Нз - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
16. Платежи за установку рекламных конструкций
Прогнозирование поступлений платежей за установку рекламных конструкций на очередной финансовый год производится в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Для расчета поступлений платежей за установку рекламных конструкций используются данные главного администратора платежа:
прогноз изменений размеров площадей и количества рекламных конструкций, присоединенных к муниципальному имуществу во втором полугодии текущего года (в связи с окончанием действия договоров, изменением требований ГОСТ и др.);
планируемое изменение величины базовых ставок, используемых при расчете платы по договору, в зависимости от вида рекламной конструкции;
ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии, прогноз погашения задолженности до конца текущего года;
прогноз объема уменьшения (увеличения) поступлений платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом году;
сведения о размере задолженности по платежам за установку рекламных конструкций на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию.
Прогноз поступления платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом году определяется по следующей формуле:

Прк = (Крк x СТср x 5) + З, где

Прк - прогноз объема поступлений платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом году;
Крк - планируемое количество рекламных конструкций в очередном финансовом году;
СТср - средняя стоимость единицы рекламной конструкции в год;
5 - срок заключения договора;
З - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.