ГЛАВА
ХВИЩАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.03.2013 с. Хвищанка № 24
О создании противопаводковой комиссии и проведении неотложных мероприятий на территории Хвищанского сельского поселения в 2013 году

В связи с прогнозированием возможного интенсивного таянии снега, в целях организации защиты населения, строений жилищного и хозяйственного фонда, дорог, мостов, плотин, перемычек, а также в целях обеспечения устойчивой работы предприятий, учреждений и организаций Хвищанского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать противопаводковую комиссию Хвищанского сельского поселения в составе:

Председатель комиссии:
Калиниченко Е.В.   – участковый лесничий филиала Дальнереченского КГКУ «Примлес»;

Заместитель председателя комиссии:

 Кравченко И.С. – директор МОКУ ООШ им. В.М. Чегодаева с. Хвищанка;
                     
Члены комиссии:
Попова С.Б.  – Глава Хвищанского сельского поселения (по согласованию);
Лиманюк Л.Е. - инспектор по учёту и бронированию военнослужащих Хвищанского сельского поселения.
2. Возложить на противопаводковую комиссию Хвищанского сельского поселения разработку и осуществление совместно с руководителями предприятий и организаций необходимых мер по подготовке предприятий и организаций к пропуску паводковых вод, предупреждению и ликвидации возможных неблагоприятных последствий весеннего паводка.
3. Решения и требования противопаводковой комиссии Хвищанского сельского поселения по вопросам ее компетенции являются обязательными для организаций и ведомств, предприятий и учреждений Хвищанского сельского поселения независимо от форм собственности и их ведомственной принадлежности, а также для всех граждан.
4. Рекомендовать:
4.1. Руководителям предприятий, независимо от форм собственности, оказывающим услуги населению по электро- и теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, а также использующим воду для производственных нужд предусмотреть:
- дополнительную защиту от затопления паводковыми водами подвальных помещений жилищного и хозяйственного фонда, артезианских скважин, , котельных и другого оборудования;
- подготовить к работе откачивающие устройства, мотопомпы и другую специальную технику, приспособленную для этих целей;
- создание резерва оборудования, труб, арматуры, строительных материалов, гипохлорита натрия для дезинфекции питьевой воды;
- приведение в надлежащее состояние санитарной зоны вокруг артезианских скважин, котельных;
- усиление контроля за качеством питьевой воды с составлением плана отбора проб в паводковый период.
4.2. Главе Хвищанского сельского поселения провести работу среди населения о правилах поведения в аварийных ситуациях, составить план действий в случае подтопления территории с немедленным принятием мер;
4.3. Руководителям предприятий, организаций, учреждений:
- создать противопаводковые комиссии и оперативные группы;
- провести занятия с рабочими, служащими и формированиями о порядке действий при возникновении чрезвычайной ситуации в период весеннего паводка;
- подготовить силы и средства для ликвидации последствий паводков;
- разработать схемы оповещения и связи в рабочее и нерабочее время;
- составить планы и выполнить мероприятия по очистке мостов, спусков, стоков;
- иметь в наличии мотопомпы для откачки воды и комплект пожарных рукавов не менее 100 м.
5. Утвердить план мероприятий для проведения противопаводковых работ на 2013 год.
6. Главному бухгалтеру Администрации Хвищанского сельского поселения Цыбулько У.С.  финансирование расходов на мероприятия по ликвидации возможных последствий паводков производить за счет средств, предусмотренных в бюджете Хвищанского сельского поселения на 2013 год, на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории Хвищанского сельского поселения.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Главу Администрации Хвищанского сельского поселения Попову С.Б. 
8. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Хвищанского сельского поселения http://hvischanka.ru/.

 

 

Глава Хвищанского

 сельского поселения                                                                                 С.Б. Попова